Часто задаваемые вопросы

Как купить продукцию LUXIK?
Заказ должен содержать информацию, необходимую для отправки этого товара

Кто будет получать: Фамилия , Имя
Куда отправлять: Город и номер отделения транспортной компании или улицу, на которой оно находится.
Контактные данные: телефон и адрес электронной почты получателя.
Если есть пожелания тут же в сообщении укажите.

После отправки Вашего заказа, оформленного через корзину, ВАМ придет сообщение о закрытии заказа
с номером ТТН товаро-транспортной накладной.
Проверьте по номеру ТТН на сайте транспортной компании, нет ли ошибок при указании адреса доставки.
Не обязательно ждать сообщений или звонков.

Открывайте свою почту!

При оформлении заказа через корзину исключается вероятность ошибок.
При собирании и отправки товара, Вы сами выбираете нужную Вам модель по колличеству и цвету.
Правильно оформленный заказ сокращает время сборки.

Большое спасибо за понимание.
Обязательно по телефону согласуются все детали и подробности.
После оплаты на карточку или расчетный счет или уточнения , что заказ-по наложенному платежу-будет отправка.

Как сделать заказ?
Я выберу товар, нажму отправить, а что дальше?
Когда мне на самом деле позвонят (все всегда пишут, что быстро, а у вас как на самом деле?)

Мы свяжемся с Вами в течение 1-го рабочего дня после заказа. Уведомление об изменении статуса заказа будет отображаться в Вашем личном кабинете на сайте и будет отправлено Вам по электронной почте. Мы ведем строгий учет всех заказов, и всегда можем отследить, что с Вашим заказом!

Актуальна ли информация на сайте насчет наличия моделей продукции LUXIK размеров и цены?
А то я буду ждать ответа магазина, и выяснится, что продукции нет или оно намного дороже.

Розничные цены в торговой сети и в интернет-магазине абсолютно одинаковы. Информация о наличии товара отображает реальные остатки на наших складах. Может оказаться, что товара нет в наличии, хотя сайт показывает, что товар есть, только в одном случае: если одновременно несколько клиентов заказали один и тот же товар одного и того же размера. В таком случае стараемся подобрать идентичную замену, а отсутствующий товар тут же убираем из сайта.

Сколько времени идёт посылка?
Посылки идут от 1 до 4 дней. Все зависит от Вашего месторасположения и выходных дней.

Я должна платить по факту получения или заранее?
Все зависит от того, какой способ оплаты Вы выбрали. Если Вы оплачиваете заказ банковской картой, то заказ передается в доставку сразу же после подтверждения оплаты от платежной системы. Если же Вы выбираете в качестве оплаты наложенный платеж, то оплачиваете заказ по факту вручения Вам посылки.

Если возвращать вещи обратно, то кто оплачивает пересылку?
Пересылку обратно оплачивает клиент.

А если товар пришел ко мне уже с браком, то вернут ли мне деньги, если я отошлю его обратно?
Товар перед отправлением осматривается на предмет брака.Если все же к Вам пришел товар с браком, мы обязательно вернем за него деньги.

Приятных покупок и сотрудничества!